Домкрат-рихтовщик ДРВ-12 предназначен для подъема рельсошпальной железнодорожной решётки или рихтовки пути при проведении ремонтных работ на ж. д. путях.
Эта новая разработка ООО «Путеец», г. Челябинск, является продолжением серии выпускаемых ранее винтовых домкратов ДПВ-12м, ДРП-10 и других. Разработка запатентована на полезную модель.
Новый домкрат-рихтовщик ДРВ-12 отличается от других применяемых в настоящее время винтовых домкратов тем, что, кроме основного подхвата, в конструкции имеется дополнительный упор, расположенный с противоположной стороны от основного, и предназначенный для подхвата за подошву рельса с целью рихтовки рельсошпальной решетки. Конструкция обладает высокой технологичностью изготовления, лучшими техническими характеристиками.
Снятие фасок в болтовых отверстиях продлевает срок службы рельсов за счет уменьшения концентрации напряжений на кромках отверстий и повышает безопасность движения.
Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т и т.д. по вышеприведенному тексту. Вес лебедки – 10,2 кг
Применяется для замены (извлечения и установки) деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на ж. д. путях
Дополнительные отличительные свойства (преимущества)
Домкрат путевой – это инструмент, используемый для подъема тяжелых грузов при выполнении монтажных, ремонтных или погрузочно-разгрузочных работ. Путевой домкрат обеспечивает плавный подъем грузов, точную их фиксацию и удержание на заданной высоте.
Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,6Ш и т.д. по вышеприведенному тексту. Вес лебедки – 10,2 кг
Применяется для замены (извлечения и установки) деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на ж. д. путях
Дополнительные отличительные свойства (преимущества). В комплекте поставки входить трещеточный ключ КТу41. Второй ключ КТу -36 поставляется по дополнительному соглашению .
Подробнее: Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т (2)
Сверлильные устройства предназначены для сверления сквозных и глухих отверстий в сплошном материале и для обработки отверстий полученных в заготовке другим способом. Сфера применения этих устройств довольно обширна – от производства до домашней мастерской. Область применения сверлильного устройства определяется максимальным диаметром сверла и габаритами инструмента.
Имеет двойное назначение: служит как для подъёма рельсошпальной решётки, так и для рихтовки железнодорожного пути. Грузоподъёмность 120 кН, сила рихтовки до 60кН, высота подъёма 220 мм, время опускания решётки 3...5 с.
Железнодорожный путь должен обеспечивать безопасное движение поездов с установленными скоростями, поэтому его состояние контролируют, визуально осматривая путь и применяя (кроме вагонов-путеизмерителей, вагонов-дефектоскопов и другой техники) специальные переносные и съемные устройства:
Подробнее: Устройства для контроля состояния пути и его элементов
Настоящее заключение составлено по результатам исследования механического путевого инструмента. Исследование проводилось кафедрой «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы » с целью определения показателей практичности применения следующих типов инструмента:
Рельсосверлильная ручная дрель РСУ.
Предназначена для сверления отверстий диаметром 22…36 мм. в шейке рельсов от Р18 до Р75.
Дрель РСУ применяется, как правило, в цеховых, полевых условиях, на ж.д. перегонах, в тех случаях, когда экономически не целесообразно применение крупногабаритных рельсосверлильных станков с электро- или бензиновым двигателями.
При проведении ремонтных и монтажно-демонтажных работ часто требуется осуществить подъем и передвижение крупных грузов на небольшие расстояния, при этом не всегда есть возможность использовать спецтехнику, с помощью которой выполняются подобные работы.
Дрель рельсосверлильная ДРСг с захватом за головку рельса предназначена для ручного сверления отверстий диаметром 9.8…10.2 мм в шейке ж.д. рельса Р65, Р50, Р43 и менее.
Разгонщик рельсов (разгонщик стыков, зазоров) предназначен для продольной сдвижки рельсов при восстановлении требуемых стыковых зазоров между ними.
Подробнее: Виды рельсоразгонщиков (гидравлические, винтовые)
Для работы с рельсошпальной решеткой по ее текущему содержанию в путевом хозяйстве широко применяют домкраты, рихтовщики, разгонщики зазоров, сдвигатели рельсовых плетей и другие аналогичные машины (например устройства для аварийного восстановления пути: прессы, ножницы, разжимы, стяжки и др.)
Одна из самых опасных работ при ремонте железнодорожных путей – выдергивание костылей из рельсошпальной решетки. В большинстве случаев для этого используется лом лапчатый или наддергиватель. Однако, на практике использование как наддергивателя, так и лома лапчатого зачастую приводит к травмам рабочих.
Развитие железных дорог влекло за собой совершенствование путевого инструмента.
В предыдущей статье мы рассмотрели виды и особенности разгонщиков рельсов (стыков, зазоров). В этой статье речь пойдет о порядке работы на примере разгонщика рельсов винтового РЗВ-30 и гидравлического Р-25.
С того времени, как были построены первые железные дороги, возникла надобность и в железнодорожном (путевом) инструменте, предназначенном повсеместно для текущего ремонта или строительства путей.
Подробнее: Железнодорожный инструмент - виды и классификация
Рельсогиб винтовой модели РГВ-43 (далее по тексту: рельсогиб) предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых условиях. Рельсогиб винтовой РГВ-43 приводится в действие трещоточными ключами КТу-41 производства ООО «Путеец».
Механизированный железнодорожный инструмент, предназначенный для работы с балластом и крепежом
Гайкорез - это инструмент обеспечивающий легкое, безопасное и быстрое удаление поврежденных и заржавевших гаек, которые трудно удалить обычными способами.
Подробнее: Гайкорез железнодорожный ГР-41 - особенности работы
Оборудование, необходимое для контроля исправности и предотвращения деформаций железнодорожного полотна
Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец