«ПУТЕЕЦ» ПУТЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА

ЛЕБЕДКА РУЧНАЯ ШПАЛЬНАЯ ЛР-1,6 Ш
ДОМКРАТ ДПВ-12М
Надежный винтовой железнодорожный домкрат производства ООО «Путеец»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗГОНЩИК Р-25в
Винтовой разгонщик межрельсовых стыков производство ООО «Путеец»
Трещоточный ключ КТ-41
Универсальный железнодорожный ключ
ПТС-3М
Путеизмерительная самопишущая тележка производства ООО «Путеец»
Динамометрический ключ КДЖ-250
Железнодорожный динамометрический шкальный ключ производства ООО «Путеец»
СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО УСП-1520
Устройство стяжное универсальное для перешивки пути
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬСОГИБ РГВ-43
Винтовой рельсогиб собственного производства со встроенными трещоточными ключами
ФАСКОСЪЕМНИК ФС 22-36
Универсальный ручной ж.д фаскосъемник для отверстий диаметром от 22 мм до 36 мм в шейке рельсов.

                                                                                                                       Рельсосверлильная ручная дрель РСУ.
  Предназначена для сверления отверстий диаметром 22…36 мм. в шейке рельсов от Р18 до Р75.
Дрель РСУ  применяется, как правило, в цеховых, полевых условиях, на ж.д. перегонах, в тех случаях, когда экономически не целесообразно применение крупногабаритных рельсосверлильных станков с электро- или бензиновым двигателями.

  Дрель РСУ – это легкое, переносное устройство с ручным приводом, с креплением за подошву или за головку рельсов. Устройство имеет автоматическую регулируемую осевую подачу режущего инструмента.
В качестве режущего инструмента используются сверла с впаянными твердосплавными пластинами, либо фрезы наподобие фрезы «Karnash».
Время сверления отверстия диаметром 36 мм. в шейке рельса Р65 фрезой «Karnash» составляет 6…8 минут.
Вес – 12 кг.   Рельсосверлильное устройство состоит из шпинделя 1 и привода вращения 2. Шпиндель состоит из гильзы 3, в которой закреплены неподвижно направляющие втулки 4 и 5. Во втулках подвижно, с возможностью вращательного и поступательного движения, установлен вал 6. На резьбовой части вала размещена круглая гайка 7, которую охватывает хомут 8 с маховиком 9, обеспечивающим возможность частичного проворачивания гайки 7 относительно вала 6. Такая конструкция позволяет реализовать автоматическую регулируемую подачу режущего инструмента, закрепляемого на левом торце вала 6.
Привод 2 состоит из кронштейна 10, подвижно, с возможностью проворачивания, закрепленного на валу 6, и ручки 11. На кронштейне 10 установлено зубчатое колесо 12. На правом торце вала неподвижно закреплено другое зубчатое колесо 13. Оба колеса соединены цепью 14.

 

 

Мы работаем по всей России и готовы доставить  железнодорожный инструмент в любой населенный пункт

Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны,  Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец

Карта сайта

Карта проезда