ЛЕБЕДКА РУЧНАЯ ШПАЛЬНАЯ ЛР-1,6 Ш
ДОМКРАТ ДПВ-12М
Надежный винтовой железнодорожный домкрат производства ООО «Путеец»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗГОНЩИК Р-25в
Винтовой разгонщик межрельсовых стыков производство ООО «Путеец»
Трещоточный ключ КТ-41
Универсальный железнодорожный ключ
ПТС-3М
Путеизмерительная самопишущая тележка производства ООО «Путеец»
Динамометрический ключ КДЖ-250
Железнодорожный динамометрический шкальный ключ производства ООО «Путеец»
СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО УСП-1520
Устройство стяжное универсальное для перешивки пути
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬСОГИБ РГВ-43
Винтовой рельсогиб собственного производства со встроенными трещоточными ключами
ФАСКОСЪЕМНИК ФС 22-36
Универсальный ручной ж.д фаскосъемник для отверстий диаметром от 22 мм до 36 мм в шейке рельсов.

Одна из самых опасных работ при ремонте железнодорожных путей – выдергивание костылей из рельсошпальной решетки. В большинстве случаев для этого используется лом лапчатый или наддергиватель. Однако, на практике использование как наддергивателя, так и лома лапчатого зачастую приводит к травмам рабочих. 

Поэтому в настоящее время для выдергивания костылей на работах по ремонту железнодорожных путей используются костылевыдергиватели.

Самый распространенный вид костылевыдергивателей – костылевыдергиватель КВД-1. Этот путевой инструмент позволяет выдергивать костыли, прикладывая при этом намного меньше усилий, чем при использовании лапчатых ломов и наддергивателей. Однако КВД-1 питается от электросети, поэтому он очень неудобен в эксплуатации. Его ближайшим конкурентом является костылевыдергиватель КВ-1. Важным достоинством модели КВ-1 от КВД-1 является тот факт, что костылевыдергиватель КВ-1 является механическим путевым инструментом, поэтому его работа не зависит от электричества. Среди остальных достоинств этого путевого инструмента следует выделить

• Возможность выдергивания костылей в узком пространстве пересечения рельсов.

• Отсутствие порчи костылей при их извлечении из рельсошпальной решетки.

• Надежность в эксплуатации, простота в ремонте и обслуживании.

Костылевыдергиватель состоит из корпуса 1, в котором расположены ходовой винт 2, соединенный с тягой 3 с костылезахватом 4. Винт взаимодействует с гайкой 5, опирающейся на корпус через подшипник 6. Привод вращения 7 состоит из двух рычагов 8, 9, имеющих возможность изменять длину, фиксируемую спец. винтом 10. Для удобства пользования костылевыдергиватель имеет ручку 11

Костылевыдергиватель работает следующим образом. Исходное состояние: костылезахват опущен вниз. Захват заводят под головку костыля. Вращая рычаги, а вместе с ними и гайку по часовой стрелке, ходовой винт и тяга с костылезахватом  поднимаются вверх. Костыль выходит из шпалы. По окончании подъема надо встряхнуть корпус костылевыдергивателя и удалить костыль. Вращая рычаги против часовой стрелки, привести устройство в исходное положение.

 

Мы работаем по всей России и готовы доставить  железнодорожный инструмент в любой населенный пункт

Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны,  Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец

Карта сайта

Карта проезда