ЛЕБЕДКА РУЧНАЯ ШПАЛЬНАЯ ЛР-1,6 Ш
ДОМКРАТ ДПВ-12М
Надежный винтовой железнодорожный домкрат производства ООО «Путеец»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗГОНЩИК Р-25в
Винтовой разгонщик межрельсовых стыков производство ООО «Путеец»
Трещоточный ключ КТ-41
Универсальный железнодорожный ключ
ПТС-3М
Путеизмерительная самопишущая тележка производства ООО «Путеец»
Динамометрический ключ КДЖ-250
Железнодорожный динамометрический шкальный ключ производства ООО «Путеец»
СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО УСП-1520
Устройство стяжное универсальное для перешивки пути
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬСОГИБ РГВ-43
Винтовой рельсогиб собственного производства со встроенными трещоточными ключами
ФАСКОСЪЕМНИК ФС 22-36
Универсальный ручной ж.д фаскосъемник для отверстий диаметром от 22 мм до 36 мм в шейке рельсов.

Рельсогиб винтовой модели РГВ-43 (далее по тексту: рельсогиб) предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых условиях. Рельсогиб винтовой РГВ-43 приводится в действие трещоточными ключами КТу-41 производства ООО «Путеец».

Основные технические данные

№ п./п.

Характеристики

Значение

1

Усилие гибки,  наиб., кН

240000

2

Усилие на каждом рычаге привода, наиб., Н

350

3

Ход силовых винтов, мм

100

4

Радиус гибки, наим., м

8

5

Габаритные размеры, мм

1300х400х100

6

Ход за один оборот винта, мм

6

7

Масса без ключей, кг

52

Конструкция рельсогиба

Рельсогиб состоит из узлов: рамы, двух силовых механизмов, захвата и упоров.

Рама - несущая конструкция, выполненная из двух листов-косынок 1, соединенных между собой болтами 2. Между двумя листами-косынками, по центру закреплены две втулки 3 и 4 для осевого перемещения (без вращения) силового винта 5. Силовой механизм включает также специальную гайку 6 (S=41), которая упирается через упорный шарикоподшипник 7 в одну из двух втулок 3, 4, которая в свою очередь упирается в торец листов-косынок 1. Захват 8 неподвижно соединен с силовым винтом 5 и имеет  поверхность для упора в шейку рельса.

Рельсогиб снабжен двумя поворотными упорами 9, расположенных по краям листов-косынок, фиксирующимися штырями 10.

Порядок работы с рельсогибом

С рельсогибом работают два рабочих.

4.1 Рельсогиб сверху опускается на рельс, захват 8 заводится за головку рельса, упоры 9 разворачиваются перпендикулярно к шейке рельса и фиксируются от проворота штырями 10.

4.2 Двое рабочих, двумя трещоточными ключами КТу-41, насаженными на шестигранники гаек 6, синхронно вращают гайки: правую - по часовой стрелке, левую - против часовой стрелки. При этом силовые винты, а вместе с ними захват с рельсом, перемещаются вправо до тех пор пока шейка рельса не упрется в упоры рельсогиба. При этом рельсогиб жестко зафиксируется на рельсе.

4.3 При дальнейшем вращении гаек 6 происходит сначала упругая, а затем пластическая деформация рельса.

4.4 Для снятия рельсогиба с рельса трещоточные ключи разворачивают на 180 град., силовые винты вращают в противоположные стороны до исходного положения.

 

Мы работаем по всей России и готовы доставить  железнодорожный инструмент в любой населенный пункт

Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны,  Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец

Карта сайта

Карта проезда