ЛЕБЕДКА РУЧНАЯ ШПАЛЬНАЯ ЛР-1,6 Ш
ДОМКРАТ ДПВ-12М
Надежный винтовой железнодорожный домкрат производства ООО «Путеец»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗГОНЩИК Р-25в
Винтовой разгонщик межрельсовых стыков производство ООО «Путеец»
Трещоточный ключ КТ-41
Универсальный железнодорожный ключ
ПТС-3М
Путеизмерительная самопишущая тележка производства ООО «Путеец»
Динамометрический ключ КДЖ-250
Железнодорожный динамометрический шкальный ключ производства ООО «Путеец»
СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО УСП-1520
Устройство стяжное универсальное для перешивки пути
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬСОГИБ РГВ-43
Винтовой рельсогиб собственного производства со встроенными трещоточными ключами
ФАСКОСЪЕМНИК ФС 22-36
Универсальный ручной ж.д фаскосъемник для отверстий диаметром от 22 мм до 36 мм в шейке рельсов.

Домкрат путевой – это инструмент, используемый для подъема тяжелых грузов при выполнении монтажных, ремонтных или погрузочно-разгрузочных работ. Путевой домкрат обеспечивает плавный подъем грузов, точную их фиксацию и удержание на заданной высоте.

Почти все винтовые домкраты имеют малые габариты, небольшую скорость подъема и высоту подъема, а так же небольшую массу (не более 1% от грузоподъемности). Домкраты специального назначения могут иметь грузоподъемность в стони тонн и поднимать груз на высоту в десяток метров. Область применения домкратов довольно широка: от установки мостов на опоры до ремонта железнодорожных путей.

Домкрат путевой винтовой ДПВ-12м производства ООО «Путеец» используется при ремонте железнодорожных путей. Его основное применение – вертикального перемещения рельсошпальной решетки, рельсов и стрелочных переводов при работе и текущем содержании железнодорожного пути.

 

dpv 12mДомкрат путевой винтовой ДПВ-12м состоит из корпуса 1, винта 3, гайки 7, подшипника 6. Корпус - сварная конструкция. На подошве 2 стандартных размеров (170ммх300мм) приварены направляющие из прямоугольной трубы, в которых перемещается винт с захватом 4 для рельса. Винт поднимается вверх при вращении гайки  трещоточным ключом КТ-41. Гайка опирается на корпус посредством упорного шарикоподшипника. Подшипник опирается на плиту 5.

Для правильной работы домкрата путевого винтового ДПВ-12м следует периодически проводить техническое обслуживание. Техническое обслуживание состоит из ежедневного ухода, технических осмотров и периодической аттестации.
Ежедневный уход за винтовым домкратом ДПВ-12м заключается в осмотре, удалении грязи, проверки наличия смазки винта и гайки и производится каждый раз после работы с домкратом.
Технический осмотр включает в себя проверку плавности вращения гайки, подъема винта и возвращения его в исходное положение, а так же осмотр целостности составных частей домкрата.
Периодическая аттестация включает проверку железнодорожных домкратов на максимальную допустимую нагрузку и проводится на специализированных стендах, на которых проверяются все виды путевых домкратов. Проверка проводится не реже одного раза в 6 месяцев.

 

 

 

Мы работаем по всей России и готовы доставить  железнодорожный инструмент в любой населенный пункт

Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны,  Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец

Карта сайта

Карта проезда