Тел.: (351) 232-14-30, 232-15-94 e-mail: puteez@inbox.ru  

ДОМКРАТ ДПВ-12М
Надежный винтовой железнодорожный домкрат производства ООО «Путеец»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗГОНЩИК Р-12в
Винтовой разгонщик межрельсовых стыков производство ООО «Путеец»
Трещоточный ключ КТ-41
Универсальный железнодорожный ключ
ПТС-3М
Путеизмерительная самопишущая тележка производства ООО «Путеец»
Динамометрический ключ КДЖ-250
Железнодорожный динамометрический шкальный ключ производства ООО «Путеец»
СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО УСП-1520
Устройство стяжное универсальное для перешивки пути
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬСОГИБ РГВ-43
Винтовой рельсогиб собственного производства со встроенными трещоточными ключами
Путейский фаскосъемник ФС-2у
Двухсторонний фаскосъемник ФС-2у - высокая производительность и малый вес

Развитие железных дорог влекло за собой совершенствование путевого инструмента.

Первые простейшие приспособления - костыльный молоток, лапчатый лом, топор для обтески шпал (дексель), трещетка для сверления отверстий и подбойка могут считаться «прадедушками» современного железнодорожного инструмента. В действие они приводились вручную и были единственными техническими устройствами, используемыми для осуществления путевых работ.

Развитие железнодорожного инструмента шло по пути механизации. В начале ХХ века появились приспособления, базирующиеся на использовании небольшого бензинового двигателя (мотоинструменты). Позже был задействован компрессор, приводивший в действие рабочие органы инструментов с помощью давления сжатого воздуха (пневмоинструменты).

В 20-ых годах двадцатого столетия на сцену вышел электрический привод (электроинструменты). 50-е годы ознаменовались широким распространением гидроинструментов - ручных путевых инструментов, оснащенных гидронасосами. В их числе путевые домкраты, разгонщики рельсов и шпал, рихтовщики.

Ниже приведем классификацию путевого инструмента, проведенную по различным параметрам.

По принципу действия рабочего органа различают:

  • вибрационный,
  • ударный,
  • прочий.

По принципу приведения в действие выделяют:

  • ручной инструмент,
  • мотоинструмент,
  • пневмоинструмент,
  • гидроинструмент,
  • электроинструмент.

Работы, осуществляемые с помощью путевого инструмента:

  • уплотнение балласта под шпалами (подбивка шпал);
  • контроль надежности рельсовых креплений (завинчивание и отвинчивание гаек болтов креплений);
  • закрепление путевых шурупов;
  • резка рельсов и сверление отверстий в рельсах;
  • забивка и выдергивание костылей;
  • шлифовальные работы;
  • подъем рельсо-шпальной решетки и ее сдвижка;
  • регулировка рельсовых зазоров.
 

Мы работаем по всей России и готовы доставить  железнодорожный инструмент в любой населенный пункт

Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны,  Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец

Карта сайта

tel zakrin
×

Карта проезда