Calendar Вторник, Июля 25, 2017
Виды используемого путевого инструмента

Для подбивки балласта под шпалами вначале применяли ручные маховые подбойки. Им на смену пришли пневматические шпалоподбойки на бензиновом двигателе. С середины прошлого века подбивка шпал осуществляют при помощи электрических вибрационных путевых инструментов.

 

 

  Для отвинчивания и завинчивания гаек рельсовых креплений традиционно используют ручные гаечные ключи. При существенных объемах работ прибегают к помощи электрических ударно-импульсных ключей и гайковертов с бензиновым двигателем.
Путевые шурупы довертывают при помощи ручных торцевых ключей. Также широко распространены двухскоростные шуруповерты непрерывного действия, работающие на бензиновом двигателе.
  Резку обычных рельсов вне заводских условий осуществляют при помощи рельсорезных станков с электрическим приводом, оснащенных ножовочным полотном. Для резки закаленных рельсов используют станок с отрезным абразивным диском, работающий от бензинового двигателя.
  Для сверления стыковых отверстий в обычных рельсах применяют электрический сверлильный станок, в закаленных — станок с автоматической подачей сверла.
На неоснащенных автоматическими линиями машинных станциях, собирающих путевые звенья, забивку костылей осуществляют с помощью электропневматических костылезабивщиков, а удаление — двухступенчатыми электрогидравлическими костылевыдергивателями.
  Поверхности катания наплавленных концов рельсов шлифуют при помощи электрической рельсошлифовалки — переносного путевого инструмента, абразивный шлифовальный круг которого соединен напрямую с ротором электродвигателя.
Снятие боковых накатов на рельсах, а также шлифовку остряков и крестовин стрелочных переводов производят бензиновой рельсошлифовалкой, снабженной отрезным шлифовальным кругом. В этих же целях используют перевозимый на тележке рельсошлифовальный станок.
  Ручной гидравлический домкрат широко применяют для подъема рельсо-шпальной решетки. Для сдвижки и рихтовки пути пользуются либо ручным, либо моторным гидравлическими рихтовщиками. Разгонку рельсовых стыков (регулировку зазоров) осуществляют вручную с помощью гидравлического путеразгонщика.

 

 

 

Анализ веб сайта