Calendar Вторник, Июля 25, 2017
Устройства для контроля состояния пути и его элементов

                                                                                         Устройства для контроля состояния пути и его элементов

Железнодорожный путь должен обеспечивать безопасное движение поездов с установ­ленными скоростями, поэтому его состояние контролируют, визуально осматривая путь и при­меняя (кроме вагонов-путеизмерителей, вагонов-дефектоскопов и другой техники) специаль­ные переносные и съемные устройства:

 

устройства для контроля износа рельсов и пр.;(скобы, штангенциркуль)

магнитные тележки-дефектоскопы, ульт­развуковые дефектоскопы;

устройства для контроля плотности балласта;

оптические (геодезические) приборы;

путеизмерительный инструмент (рабочие шаблоны, контрольные шаблоны ЦУП, стрелографы, стальные линейки, профилографы, спецшаблоны и др.) и путеизмерительные тележки (ПТС-3м, ПТС-750, ПТ-7мк).

           

 С их помощью проверяют вертикальный и боковой износ рельсов, выявляют дефекты (ракови­ны, расслоения, трещины и т. п.), контролируют плотность балластного слоя и определяют степень загнивания и разрушения шпал, проверяют ширину пути (шаблон), взаимное положение рельсовых нитей по высоте в поперечной плоскости («уровень»), положение рельсовых нитей в плане (рих­товка), местные просадки, перекосы (последовательное отклонение по уровню обеих рельсо­вых нитей в разные стороны при расстоянии между ними менее 24 мм), измеряют неровности (волнообразные, стыковые, сварного стыка и пр.) на поверхности катания головок рельсов. Периодичность проверок пути установлена инструкциями МПС.

 

 

 

Анализ веб сайта