Calendar Вторник, Сентября 26, 2017
Гайкорез железнодорожный ГП-41 - особенности работы

Гайкорез - это инструмент обеспечивающий легкое, безопасное и быстрое удаление поврежденных и заржавевших гаек, которые трудно удалить обычными способами. Гайкорез  является универсальным устройством, потому что область его применения включает в себя самые различные отрасли, такие как: железнодорожное хозяйство, производственные предприятия, строительная индустрия, авторемонтная отрасль, горнодобывающая промышленность и т.д.

 

Гайкорез винтовой ГП-41Гайкорез путейский  ГП-41 предназначен для демонтажа (разрезания) старых или плохо отворачиваемых гаек крепления элементов верхнего строения железнодорожного пути. Главным достоинством гайкореза путейского ГП-41  является возможность вторичного использования болтос, т.к. гайкорез ГП-41 не портит резьбу.

Гайкорез железнодорожный ГП-41 состоит из гильзы 1, распложенной в корпусе 2, соединенных болтом 14.  В гильзе 1 размещен силовой болт 3 с шариком 4, который упирается в клин 5, взаимодействующий с клином 6, на котором укреплен режущий клин 7. Разрезаемая гайка 8 упирается в сменный упор 9. Гильза 1 закрыта крышкой 10 с направляющей для ударника 11. Для возврата клиньев 5 и 6 служит пружина 12, упирающаяся в штифт 13. При вращении болта 3 клин 5 своим скосом надавливает на клин 6. При этом режущий клин 7 врезается в гайку 8. Так как ход клина не велик, для разрезания разных гаек служат сменные упоры 9. Для возврата клиньев 5 и 6 в исходное положение служит ударник 11.

 

 

Гайкорез ГП-41Для того чтобы демонтировать гайку, не повредив болт, следует соблюдать порядок действий:

  1. В первую очерель нужно привести винтовой гайкорез ГП-41 в исходное состояние.

 Исходное состояние гайкореза:

  • болт 1 полностью вывернут из гильзы 1.
  • Сменные упоры 9 должны соответствовать размеру разрезаемой гайки.
  1. Затем следует наложить винтовой гайкорез на гайку фрезерованной частью корпуса в сторону рельса так, чтобы упор 9 прилегал к грани гайки без перекоса, строго симметрично (нарушение этого правила приведёт к поломке резца). При установке винтового гайкореза надо учитывать, что ударник 11 выдвигается из корпуса на 80 мм и чтобы вернуть режущий клин в исходное положение нужно иметь запас пространства для нанесения удара молотком.
  2. Вручную вращая болт 3, довести клин 7 до упора в гайку. Надеть трещоточный ключ КТ-41 и произвести разрезание. Развернуть ключ на 180 град., надеть снова на болт 3 и повернуть его на 2…3 оборота. Молотком массой не менее 250 гр. ударять по ударнику 11 до тех пор пока не произойдёт расклинивание.
  3. После расклинивания вывернуть болт рукой до исходного состояния. Снять гайкорез путейский ГП-41.Гайкорез ГП-41

 

Для замены клина гайкореза железнодорожного ГП-41 нужно соблюдать нижеследующую инструкцию:

  1. Гайкорез ГП-41 должен находиться в исходном состоянии
  2. Через отверстие крепления упора (9) отверткой ослабить 2 винта крепления клина (7).
  3. Выбить клин.
  4. Черел то же отверстие, сдавливая пружину, вставить новый клин.
  5. Завернуть винты, соблюдая равномерность затягивания.

 

Анализ веб сайта