Calendar Вторник, Июля 25, 2017
Рельсогиб винтовой РГВ-43 - принцип работы

Рельсогиб винтовой модели РГВ-43 (далее по тексту: рельсогиб) предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых условиях. Рельсогиб винтовой РГВ-43 приводится в действие трещоточными ключами КТ-41 производства ООО «Путеец».

Схема рельсогиба винтового РГВ-43

 

 

Основные технические данные

№ п./п.

Характеристики

Значение

1

Усилие гибки,  наиб., кН

240000

2

Усилие на каждом рычаге привода, наиб., Н

350

3

Ход силовых винтов, мм

100

4

Радиус гибки, наим., м

8

5

Габаритные размеры, мм

1300х400х100

6

Ход за один оборот винта, мм

6

7

Масса без ключей, кг

52

Конструкция рельсогиба

Рельсогиб состоит из узлов: рамы, двух силовых механизмов, захвата и упоров.

Рама - несущая конструкция, выполненная из двух листов-косынок 1, соединенных между собой болтами 2. Между двумя листами-косынками, по центру закреплены две втулки 3 и 4 для осевого перемещения (без вращения) силового винта 5. Силовой механизм включает также специальную гайку 6 (S=41), которая упирается через упорный шарикоподшипник 7 в одну из двух втулок 3, 4, которая в свою очередь упирается в торец листов-косынок 1. Захват 8 неподвижно соединен с силовым винтом 5 и имеет  поверхность для упора в шейку рельса.

Рельсогиб снабжен двумя поворотными упорами 9, расположенных по краям листов-косынок, фиксирующимися штырями 10.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Рельсогиб винтовой РГВ-43С рельсогибом работают два рабочих.Рельсогиб винтовой РГВ-43

4.1 Рельсогиб сверху опускается на рельс, захват 8 заводится за головку рельса, упоры 9 разворачиваются перпендикулярно к шейке рельса и фиксируются от проворота штырями 10.

4.2 Двое рабочих, двумя трещоточными ключами КТ-41, насаженными на шестигранники гаек 6, синхронно вращают гайки: правую - по часовой стрелке, левую - против часовой стрелки. При этом силовые винты, а вместе с ними захват с рельсом, перемещаются вправо до тех пор пока шейка рельса не упрется в упоры рельсогиба. При этом рельсогиб жестко зафиксируется на рельсе.

4.3 При дальнейшем вращении гаек 6 происходит сначала упругая, а затем пластическая деформация рельса.

4.4 Для снятия рельсогиба с рельса трещоточные ключи разворачивают на 180 град., силовые винты вращают в противоположные стороны до исходного положения.

 

Анализ веб сайта