Calendar Вторник, Сентября 26, 2017
Порядок работы с разгонщиком рельсов

В предыдущей статье мы рассмотрели виды и особенности разгонщиков рельсов (стыков, зазоров). В этой статье речь пойдет о порядке работы на примере разгонщика рельсов винтового РЗВ-30 и гидравлического Р-25.

 

 

                                                                                                         1. Порядок работы с разгонщиком зазоров винтовым РЗВ-30Схема разонщика зазоров винтового РЗВ-30

               С разгонщиком работают два рабочих. 

1.1. Разгонщик надо установить на рельсы так,  чтобы  стыковой зазор 17 располагался между парами  параллельных  пластин.

1.2. Один рабочий с помощью встроенных рычагов и клиньев закрепляет устройство на рельсах. Второй рабочий одновременно двумя трещоточными ключами КТ-41 (производства ООО ТД «Путеец») вращает винты, следя за параллельностью между парами пластин 7. 

1.3. На трещоточные ключи насаживаются удлинители У-750, увеличивающие вращающий момент. Два рабочих должны работать слаженно и одновременно прилагать усилия, чтобы не было слишком большого перекоса пластин.

1.4. Для возврата разгонщика в исходное положение необходимо развернуть ключи на 1800, вывернуть винты, приблизительно, на 1…2 оборота, развести клинья с помощью рычагов и снять разгонщик с рельсов.    

  

 

                                                                                            2. Порядок работы с разгонщиком зазоров гидравлическим Р-25

 

   С каждым разгонщиком должны работать четыре монтера пути. В ходе работ по разгонке стыковых зазоров необходимо:

2.1  установить разгонщик на головке рельсов так, чтобы их стык находился посередине между корпусами 1 и 2;

2.2 с помощью поводков 5 и б с ручками 7 и 8, которые управляют клиньями 3 и 4, закрепить корпуса 1 и 2 на головках рельсов;

2.3 закрыть спускные клапаны 24 и 30 и с помощью рукоятей привода насосов 41 закачать масло в гидроцилиндры до достижения стыкового зазора требуемой величины или выполнения максималь­ного рабочего хода штоков гидроцилиндров на 100 мм (красная кольцевая отметка на штоке);

2.4 выполнить необходимые технологические операции по фиксации стыкового зазора;

2.5 открыть спускные клапаны 24,30 на два оборота (при этом стяжные пружины 23 обеспе­чат выдавливание масла из гидроцилиндров в масляные баки 25, 26 и возврат штоков 15 в исходное положение);

2.6 вывести из контакта с головками рельсов клинья 3, 4 (поворотом поводков 5, 6 вверх с помощью ручек 7, 8);

2.7 закрыть спускные клапаны 24,30, после чего разгонщик можно перекатывать по рельсу к очередному рельсовому стыку.

В случае возникновения экстренной необходимости снятия разгонщика с головок рель­сов (если он находится в рабочем положении) следует открыть одну из заглушек 42. При этом через образовавшееся отверстие масло выйдет в атмосферу, давление в гидросистеме упадет, что позволит быстро, освободив клинья 3 и 4, снять разгонщик. Для продолжения работы не­обходимо долить масло в систему.

 

Анализ веб сайта